А.: Снимаете ли вы серии, фотоистории, долгосрочные проекты? Если да, расскажите о них.
V. M.: В основном я работаю с беженцами, бездомными и людьми, которые живут альтернативным образом жизни! Люди, на которых другие не обращают внимание. Но самые серьезные работы с беженцами, каждая история это как — большая история фильма!
Их трудное путешествие через районы боевых действий, члены их семьи, которые умерли в войне или во время поездки. Я видел очень многих пострадавших от холода, они пытались пересечь горы зимой.
Кто знает, сколько людей умерло там или в Средиземном море, которое превратилось в жидкую могилу.
А.: Какую технику, фокусные расстояния, диафрагмы вы используете в съёмке?
V. M.: В фотожурналистике в основном я работаю с Canon 6d, и 24−70 2.8 моя любимая линза, и вы должны подходить очень близко хахаха.
А.: Тяжело ли вам дается процесс отбора фотографий?
V. M.: Процесс отбора фотографий — трудный, потому что ты понимаешь, что ты видел, и иногда ты плачешь, наблюдая всю эту боль, но ты продолжаешь.